Разделители title для привлекательности сниппетов

Довольно часто приходится гуглить в поисках информации по различным вопросам и вот на что мне довелось обратить внимание. Большинство сниппетов на страницах выдачи имеют title оформленные довольно единообразно и различают их зачастую лишь позиции присвоенные в процессе ранжирования, выделения релевантного контекста и дополнительная информация.

Прикинув схему очень не трудно догадаться, что приоритет возьмёт сниппет более релевантный запросу, более лаконичный и содержательный, либо «цепкий».

Под цепким я подразумеваю тот, который будет более привлекателен чисто внешне. Для Яндекс, например, очень хорошо может сработать икона сайта. С Google ситуация несколько иная т.к. иконку он не отображает.

Следовательно, имеет смысл поискать другие способы выделить свой ресурс. Обратимся к типографским спецсимволам в поисках более эффектного варианта для разделения групп слов в title.

подробнее